Перейти на Kraken Вход на Kraken через TOR Вход на Kraken Telegram kra24.cc kra25.gl kra25.at kra25.cc

Kra38cc

Kra38cc

У этого термина существуют и другие значения, см. Orion.«Орион»[1] (англ. Orion [əˈraɪən] произн. «Ора́йен», общевойсковой индекс — P-3) — береговой патрульный самолёт[2]. Он был создан на базе Lockheed L-188 Electra и по сути является его военной модификацией. Больше всего данных самолётов находятся на службе в Военно-морских силах США и в Морских силах самообороны Японии. Производство самолётов велось в США и Японии.СодержаниеИстория P-3 начинается ещё в конце 1950-х годов, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Lockheed L-188 Electra в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя «Орион». Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования[3]. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, даркнет мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещения различного вооружения[4]. * 28 января 1971 года: командир ВВС США Дональд Х. Лилиенталь на P-3C Orion установил мировой рекорд скорости для тяжелых турбовинтовых двигателей. На дистанции 15—25 километров он достиг скорости 501 мили в час, побив рекорд советского Ил-18, установленный в мае 1968 года — 452 мили в час.В отличие от прародителя, L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирские иллюминаторы упразднены. В верхней герметичной части разместили кабину и посты управления, а также разместили бортовое оборудование. В нижней негерметичной части размещён отсек вооружения и радиогидроакустических буев, а также другое оборудование и системы самолёта.Первоначально на самолёте стоял поисково-прицельный комплекс (боевая информационно-управляющая система) A-NEW под управлением БЦВМ AN/AYK-10. В дальнейшем самолёты поэтапно модернизировались, состав оборудования неоднократно менялся, в том числе и центральная БЦВМ была заменена на более современную ASQ-144.Топливо размещено в четырёх интегральных топливных баках в крыле и фюзеляжном баке. На крыле установлены четыре турбовинтовых двигателя фирмы Allison T56-A14 взлётной мощностью 4х4910 л. с.Шасси трёхстоечное, с двумя колёсами на каждой стойке, убирается против потока. В мотогондолах внутренних двигателей для основных стоек имеются ниши, закрываемые парными створками.В разработке и производстве самолётов P-3 были задействованы следующие структуры:[5]Генеральный подрядчик работСубподрядчикиОбтекатели крыльев, элероны и закрылки — Ling-Temco-Vought, Inc., Даллас, Техас;Монтаж авиадвигателей, мотогондолы, кожухи и сопла турбин, створки люка шасси — Rohr Corp., Чула-Виста, Калифорния;Шасси — Menasco Manufacturing Co., Бербанк, Калифорния.Поставщики бортового оборудования по госзаказам (GFE)Авиадвигатели T56-A-10W — General Motors зеркало Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Лопастные винты — United Aircraft Corp., Hamilton Standard Division, Ист-Харфорд, Коннектикут;Автопилот PB-20N — Bendix Corp., Eclipse-Pioneer Division, Тетерборо, Нью-Джерси;Система определения курсового направления AN/ASN-50 — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;Интегрированная бортовая радиоэлектронная аппаратура отображения тактической обстановки и управления средствами противолодочной борьбы AN/ASA-16 — Magnavox Corp., Форт-Уэйн, Индиана;Пассивный гидроакустический локатор AN/AQA-3 — Western Electric Co., Уинстон-Сейлем, Северная Каролина;ультракоротковолновая-амплитудная радиостанция AN/ARC-84 — Bendix Corp., Bendix Radio Division, Лосон, Миссури; (Впоследствии, Alliant Techsystems Inc., Бруклин-Парк, Миннесота);Доплеровская радиолокационная станция прицельно-навигационной системы AN/APN-153 — General Precision, Inc., General Precision Laboratories Division, Плезантвиль, Нью-Йорк;Азимутально-дальномерная радиосистема ближней навигации AN/ARN-52 — Stewart-Warner Corp., Чикаго, Иллинойс.Поставщики бортового оборудования по заказу генподрядчика (CFE)Вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха, система герметизации и наддува кабины экипажа — AiResearch Manufacturing Co., Лос-Анджелес, Калифорния;Система приводов рулевых поверхностей самолёта, элеронов, рулей высоты — Bertea Products, Пасадина, Калифорния;Бортовой компьютер — Huyck Corp., Huyck Systems Division, Хантингтон, Лонг-Айленд;Аналого-цифровой преобразователь бортового компьютера — Loral Electronics Corp., Нью-Йорк;Радиокомпас — Collins Radio Co., Сидар-Рапидс, Айова;Блок автоматики антиобледенителя — Bendix Corp., Bendix-Pacific Division, Бербанк, Калифорния;Система отцепки радиогидроакустических устройств и морских маркеров, противолодочных вооружений (глубинных бомб) — Fairchild-Stratos Corp., Western Branch, Манхэттен-Бич, Калифорния;Датчик крутящего момента — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Доплеровский измеритель скорости и сноса — Victoreen Instrument Co., Jordan Electronics Division, Алхамбра, Калифорния;Бортовой контроллер — United Aircraft Corp., Хартфорд, Коннектикут.P-3A — основной противолодочный вариантP-3B — модификация с обновлённым оборудованием и модифицированными двигателями Т-56-Ф-14. Построено 145 машинP-3C — противолодочный самолёт с полностью обновлённым поисково-прицельным комплексом на базе БЦВМ Univac ASQ-114. Имеются три основные варианта обновления (Update 1 — Update 3). Построено 143 машины. По лицензии также выпускались в Японии.P-3F — патрульный и противолодочный самолёт с упрощённым составом оборудования. Построено 8 самолётов, поставлены Ирану в 1975 году.RP-3D — самолёт для изучения магнитного поля землиWP-3D — самолёт для исследования атмосферы и погодных явленийCP-140 Aurora — самолёт для дальней морской разведки и для борьбы с подводными лодками. Построено 18 самолётов для Королевских военно-воздушных сил Канады на базе P-3C Orion, но с более продвинутой электроникой от Lockheed S-3 Viking.CP-140A Arcturus — три самолёта, построенные для Королевских военно-воздушных сил Канады, без оборудования для борьбы с подводными лодками, предназначенные для обучения экипажей CP-140 Aurora и берегового патрулирования.ОператорМодель Военно-морские силы Аргентины6 P-3B Королевские военно-воздушные силы Австралии19 AP-3C Военно-воздушные силы Бразилии8 P-3A Королевские военно-воздушные силы Канады18 CP-140, 3 CP-140A Военно-морские силы Чили4 P-3A Военно-морские силы Германии8 P-3C (до этого принадлежали Королевским военно-морским силам Нидерландов) Военно-морские силы Греции6 P-3B Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран5 P-3F Морские силы самообороны Японии101 P-3C, 5 EP-3, 1 UP-3C, 3 UP-3D Военно-морские силы Республики Корея8 P-3C, 8 P-3CK Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии6 P-3K Королевские военно-воздушные силы Норвегии4 P-3C, 2 P-3N Военно-морские силы Пакистана10 P-3C, 3 P-3 AEW также заявлены Военно-воздушные силы Португалии5 P-3C Военно-воздушные силы Испании2 P-3A, 5 P-3B Военно-морские силы Китайской Республики12 P-3C (заказаны) Военно-морские силы Таиланда2 P-3T, 1 VP-3T Военно-морские силы США154 P-3C Национальная гвардия СШАP-3 с радарами AWACSИзвестные катастрофы, происшествия и инциденты править кодТактико-технические характеристикиправить Приведённые характеристики соответствуют модификации P-3C.Источник данных: DEPARTMENT OF THE NAVY -- NAVAL HISTORICAL CENTER
Технические характеристикиЭкипаж: 11 человекДлина: 35,61 мРазмах крыла: 30,38 мВысота: 10,27 мПлощадь крыла: 120,8 м²База шасси: 9,068 мКолея шасси: 9,5 мМасса пустого: 30 350 кгМасса снаряжённого: 31 790 кгМаксимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)Нормальная взлётная масса: 63 390 кгМаксимальная взлётная масса: 64 410 кгМасса топлива во внутренних баках: 28 390 кгОбъём топливных баков: 34 840 лСиловая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.(4 × 3611 кВт)Воздушный винт: 4-х лопастной Hamilton StandartДиаметр винта: 4,115 мЛётные характеристикиМаксимальная скорость: 746 км/ч на 6096 мКрейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)Боевой радиус: 2371 км (c 4 торпедами и 4 ракетами AGM-84)Перегоночная дальность: 8375 км (с полной заправкой)Практический потолок: 7315 мСкороподъёмность: 13,36 м/сНагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе)Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)ВооружениеРодственные разработкиАналогиСписки↑ «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.↑ Базовый патрульный самолёт Р-3С «Орион», журнал Зарубежное военное обозрение, № 8 1972↑ Противолодочные самолёты журнал «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1976 год↑ Lockheed P-3 Orion (Локхид P-3 Орион)↑ Statement of Rear. Adm. William I. Martin, Acting Deputy Chief of Naval Operations (Air). / Hearings on Military Posture, and H.R. 4016 : Hearings before the Committee on Armed Services, 89th Congress, 1st Session. — Washington, D.C. : U.S. Government Printing Office, 1965. — P.900 — 1556 p.↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Accident list: Lockheed P-3 Orion↑ Спасение «Ориона»↑ Иду на таран//Статья журнала ВКС, № 2 (91), июнь 2017↑ SU-27 VS. P3B ORION OVER BARENTS SEA 1987. — INTERCEPTING AND COLLISIONНикольский М. Дозорные океана. "Орион" гроза субмарин // Крылья Родины. — М., 2000. — № 8. — С. 10—15. — ISSN 0130-2701.Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Lockheed_P-3_Orion&oldid=122053881

Kra38cc - Кракен сайт 1kraken me официальный

Всегда перепроверяйте ссылку, это важно. Сервисы Google доступны на этих языках: English Всё о Google m in English. Onion sectum2xsx4y6z66.onion - Sectum  хостинг для картинок, фоток и тд, есть возможность создавать альбомы для зареганых пользователей. Вместо курьера вы получите адрес и описание места где забрать заказ. Onion - Mail2Tor, e-mail сервис. Частично хакнута, поосторожней. Примените настройки, нажав на «ОК». Выбор там настолько огромный, что кажется, зеркало будто есть вообще всё. Onion (внимательно смотри на адрес). Настоящее живое зеркало гидры. Дети и люди с неустойчивой психикой могут получить психологическую травму. Рейтинг самых безопасных криптовалютных бирж Kraken хранит 95 всех активов на холодных кошельках. Onion Harry71, робот-проверяльщик доступности. Разработчики Tor порекомендовали пользователям iOS использовать Onion Browser, созданный Майком Тигасом (Mike Tigas) при поддержке Guardian Project. К сожалению, требует включенный JavaScript. Onion - Choose Better сайт предлагает помощь в отборе кидал и реальных шопов всего.08 ВТС, залил данную сумму получил три ссылки. Также здесь составляется персональный договор с администрацией криптобиржи Kraken. Onion - Deutschland Informationskontrolle, форум на немецком языке. Нажав клавишу «Enter» вы попадете на заветный ресурс. Эксперты утверждают, что среди нелегальных ресурсов «Гидра» имела самый большой оборот в мире только за 2020 год он составил не менее 1,23 миллиарда евро. Еще одной востребованной сетью является Freenet. Рейтинг продавца а-ля Ebay. Ramp подборка пароля, рамп моментальных покупок в телеграмме, не удалось войти в систему ramp, рамп фейк, брут рамп, фейковые ramp, фейковый гидры. Программа распространяется бесплатно и не требует глубоких знаний. ТОР и как пройти регистрацию на Кракен? К тому же не факт, что такие усилия вообще будут успешными. Все транзакции защищены безопасным доступом площадки, зашифрованной базой данных и криптовалютой на системе Блокчейн. Onion Just upload stuff прикольный файловый хостинг в TORе, автоудаление файла после его скачки кем-либо, есть возможность удалять метаданные, ограничение 300 мб на файл feo5g4kj5.onion. Топчик зарубежного дарквеба. Для начала нужно скачать защищенный браузер TOR.

Kra38cc

Pasta - аналог pastebin со словесными идентификаторами. Jabber / xmpp Torxmpp - локальный onion jabber. Относительно стабилен. Под соцсети diaspora в Tor - полностью в TOR под распределенной соцсети diaspora. проверенный временем Биткоин Миксер. Он намного больше и обширнее традиционного интернета. Зеркало сайта brchan. Статья 222 УК РФ штраф до 200 тыс. Choose Better - сайт предлагает помощь в отборе кидал и реальных шопов всего.08 ВТС, залил данную сумму получил три ссылки. Рынок ПАВ скуден. И из обычного браузера в данную сеть просто так попасть практически невозможно. Зеркало пода JoinDiaspora - зеркало крупнейшего пода распределенной соцсети diaspora в сети Tor. Tor Project Onion - список зеркал сайтов Tor Project в скрытой сети.onion доменах. Переполнена багами! Площадка позволяет монетизировать основной ценностный актив XXI века - значимую достоверную информацию. Допустим, на Бали за 50 тысяч, что очень мало для острова. May 21, 2022 by admin Что такое сайт Матанга / Matanga? ParaZite - олдскульный сайт, большая коллекция анархичных файлов и подземных ссылок. Medusa - самая анонимная и безопасная площадка даркнета. Скрытые сети и безопасность. Форум дубликатов - зеркало форума. The Darkest Reaches of the Internet - ещё один сервис. Большую часть этой таинственной «глубокой паутины» составляет не совсем запрещенная составляющая, но самая и она как раз таки сама по себе, можно сказать, называется даркнет. BeamStat - статистика Bitmessage, список, кратковременный архив чанов (анонимных немодерируемых форумов) Bitmessage, отправка сообщений в чаны Bitmessage. 24xbtc - обменка, большое количество направлений обмена электронных валют. JavaScript не нужен. Разрешенные форматы: JPG, GIF, PNG; max: 20MB; 5000x5000 px; Картинки удаляются через 60 дней, если их никто не просматривает. Sluggers - хостинг картинок до 5MB, без ограничения по времени хранения. Torch - поисковик по скрытой сети, можно попробовать что-то найти. Mail2Tor - анонимный E-Mail сервис, есть возможность пользоваться как их веб-клиентом, так и вашим собственным почтовым клиентом. И можно сказать, что это отчасти так и есть, ведь туда попасть не так уж и просто. Rahakott - надежный, горячий кошелек со встроенным миксером. RiseUp Email Service - почтовый сервис от известного и авторитетного райзапа. Работают по РФ и СНГ. DarkHost - хостинг для тех, кто решил перейти на темную сторону. Facebook - собственно зеркало фейсбука в этих наших скрытых сетях, социальная сеть. Legal - обзор судебной практики, решения судов, в том числе по России, Украине, США. Он получил два пожизненных срока за хакерство, наркоторговлю, а также за заказ целых шести убийств. Сайт Matanga это торговая площадка, которая находится в анонимной сети ТОР. Yukon - первая анонимная фриланс биржа. А какие же случаи уже случались не только с самим даркнетом, а именно с его пользователями? Достаточно ламповое место. Whispernote - одноразовые записки с шифрованием, есть возможность прицепить картинки, ставить пароль и количество вскрытий записки. Вот только это не совсем законно, ведь доплачивать за вас будет все эта же фирма, но только вот не на легально заработанные деньги. Будьте предупреждены! TLS, шифрование паролей пользователей, 100 доступность и другие плюшки. Продажа и покупка запрещенного оружия без лицензии, хранение и так далее. Торговые площадки / СНГ hydra - популярная торговая площадка, в основном продажа ПАВ. CryptoParty - еще один безопасный jabber сервер в торчике.

Главная / Карта сайта

Ссылки на кракен com

Кракен тор ссылка

Кракен мефедрон